технологи воспитания и обучения
Педагогические технологии воспитания и обучения являют собой сложные системы специализированных методик, которые объединены приоритетными общеобразовательными целями, которые концептуально взаимосвязаны между собой содержанием, формами, а также методами организации воспитательного процесса, где каждая из позиций накладывает свой отпечаток на все иные, что и формирует определенную совокупность условий позволяющих развивать учеников.
Воспитательные технологии являют собой систему научно обоснованных специализированных методик, которые способствуют установлению отношений между субъектами процесса, при этом достигается требуемая цель, а именно приобщение учеников к культурным ценностям.
Технологи воспитания и обучения содержат в себе последующие элементы:
- диагностирование;
- проектирование;
- целеполагание;
- конструирование;
- организационно – деятельностный элемент;
- контрольно – управленческий элемент.
Содержательный компонент совместно с грамотно поставленной диагностичной целью определяет результативность и характер технологии. От них напрямую зависит, какой будет воспитательная технология. В основном результативность воспитательной технологии зависит от того, как концептуально увязаны между собой цели и содержание.
Обучение должно проходить по технологии, которая отличима высокой результативностью методик и ориентацией на практическое применение.
Учеба не сводится только лишь к изучению фактов и концепций менеджмента, а предполагает развитие навыков их применения для более результативной управленческой деятельности.
Вам придется уделять массу времени самостоятельной работе с учебными материалами.
Каждый в отдельности учебный компонент будет развивать высокопрофессиональные, а также личностные качества. В комплексе все компоненты дадут результат, который разрешит стать грамотным.