Эстетическое воспитание в детском саду
Воспитание эстетического отношения детей к окружающему
Советская педагогика определяет эстетическое воспитание как развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и в искусстве, как воспитание стремления... Далее |
МЕТОДЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В основе методики эстетического воспитания лежит совместная деятельность педагога и ребенка по развитию у него творческих способностей... Далее |
Воспитание осуществляется в различных организационных формах. Чтобы руководить этой работой, необходимо научиться планировать ее, опираясь на Программу воспитания в детском саду. Условия,... Далее |
Речевое развитие детей этого возраста характеризуется быстрым ростом речевой активности, интенсивным накоплением понятийного и лексического материала, усвоением... Далее |
Прежде чем говорить о содержании и методах обучения детей четырех — семи лет различным видам художественно-речевой деятельности,... Далее |
Целенаправленное, продуманное ознакомление детей с художественной литературой способствует развитию их творческих проявлений, самостоятельности их речевых действий, суждений. Большое значение в этом процессе имеет способ... Далее |
В развитии художественно-речевой деятельности большое значение имеет формирование исполнительских способностей. Важно учить декламировать отчетливо, естественным голосом, ясно выговаривать все звуки... Далее |
Один из показателей художественно-речевого развития детей — образность их речи, умение выразительно читать и рассказывать. Эти свойства развиваются в процессе заучивания и чтения наизусть, при... Далее |
Задачи музыкального воспитания Музыка для ребенка — мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе... Далее |
Развитие творческих способностей детей совершается в деятельности, организованной взрослым: пении, ритмике, слушании музыки, игре на инструментах.... Далее |
Задачи воспитания средствами изобрази тельного искусства и изобразительной деятельности В детском саду дети знакомятся с различными доступными их возрасту видами изобразительного искусства. Используя лучшие образцы... Далее |
Изобразительное искусство {живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство) в силу своей конкретности и наглядности... Далее |
СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В программе воспитания, в разделе Игра и организация жизни детей, начиная со средней группы, специально выделена самостоятельная... Далее |
Художественная самостоятельная деятельность возникает почти всегда по инициативе детей и проходит, казалось бы, без... Далее |
Игра. Самостоятельно придумать сюжет для игры, развернуть действие, проявлять себя в определенной роли, подавать реплики, действовать за персонажей, правильно и удобно расставить игрушечную мебель, вещи, сочетая их по размеру, цвету,... Далее |
ИСКУССТВО В БЫТУ ДЕТСКОГО САДА В общем развитии ребенка, посещающего детский сад, значительное место занимают разные виды искусства: изобразительное искусство, литература,... Далее |
Содержание художественного ручного труда В постановлениях ЦК КПСС и Совета Министров СССР о дальнейшем совершенствовании воспитания и обучения подрастающего поколения, в проекте реформы... Далее |
Любая вещь, изготовленная ребенком, должна получить оценку педагога или сверстников {при участии педагога). Методы анализа и оценки различных изделий и поделок используются общепедагогические... Далее |
Цель. Учить детей красиво, со вкусом оборудовать интерьер помещения, создавая вещи и предметы домашнего обихода с учетом пропорций, цветовых данных окружающей обстановки, фактуры и расцветки материалов. Подготовительная работа.... Далее |
Ц ель. Развивать умения и навыки детей в работе ч разными материалами, формировать образное мышление и творческое воображение, воспитывать эмоциональное, активное и добросовестное отношение к труду, интерес к народному искусству. Подготовитель... Далее |