Нравственное воспитание в детском саду
Задачи, содержание и методы нравственного воспитания в детском саду
Выдающиеся советские педагоги Надежда Константиновна Крупская и Антон Семенович Макаренко неоднократно подчеркивали, что дошкольный возраст... Далее |
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДВУХ — ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ Младший дошкольный возраст — от двух до четырех лет — важный период в нравственном развитии... Далее |
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста осуществляется в первую очередь в бытовой деятельности. Это обусловлено тем, что большая... Далее |
В жизни детей первой младшей группы большое место занимают разнообразные игры: сюжетные, а затем и сюжетно-ролевые, подвижные, строительные, игры с песком и водой. Дети этого возраста в игре с сюжетными игрушками передают отдельные... Далее |
Программой воспитания в детском саду выделяется определенный (небольшой) круг умений, представлений, которые наиболее успешно усваиваются на занятиях, например: отвечать на вопросы в присутствии других детей, слушать вместе со... Далее |
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Перед педагогом, работающим с детьми четвертого года жизни, стоят более сложные задачи нравственного воспитания, чем на предыдущей возрастной ступени.... Далее |
Усилия педагога в руководстве детьми этой возрастной ступени направляются на использование разных видов игр для формирования у малышей добрых чувств к сверстникам, правильных взаимоотношений. Он стремится к тому, чтобы дети наиболее полно... Далее |
При целенаправленной работе педагога у младших дошкольников постепенно формируется интерес к деятельности на занятиях, желание заниматься. Воспитатель, учитывая психологические особенности детей этого возраста, применяет игровые... Далее |
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ При осуществлении нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста... Далее |
День начинается с прихода ребенка в детский сад и тех повседневных дел, которые определяются режимом. Главное в повседневной жизни — воспитание культуры поведения, которая... Далее |
Одной из самых ответственных задач, стоящих перед педагогом средней группы, является воспитание у детей желания и умения трудиться, составляющих основу формирования важного нравственного качества — трудолюбия. При воспитании трудолюбия... Далее |
Для детей среднего дошкольного возраста игры, особенно сюжетно-ролевые, могут стать при правильном руководстве одним из средств и источников понимания социальных отношений. В игре ребенок осваивает формы поведения и деятельность, еще недоступную... Далее |
Занятия, проводимые в соответствии с Программой воспитания в детском саду, содействуют развитию таких важных нравственных качеств, как организованность поведения, целенаправленность, настойчивость в достижении результата, готовность... Далее |
Эта беседа строится по следующим вопросам: из чего делают хлеб, булки, батоны? Кто заботится о том, чтобы в поле выросло много колосков? Какие машины помогают хлеборобам выращивать хлеб? Кто и где печет хлеб? В ходе... Далее |
Д авайте помечтаем о том, кем вы будете, когда вырастете большими. Много дорог перед вами, по какой пойти? Можно стать инженером, изобретателем новых машин, которые быстро делают все, что нужно людям. Можно стать доктором. Надо много... Далее |
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЯТИ-СЕМИ ЛЕТ При благоприятных условиях общественного и семейного воспитания у ребенка пяти — семи лет... Далее |
С переходом в новую группу дети осознают себя более старшими в детском саду. Это способствует воспитанию у дошкольников уверенности в своих силах, оказывает влияние на... Далее |
Т рудовая деятельность детей старшего дошкольного возраста значительно содержательнее, приобретает коллективный характер. Это позволяет шире использовать труд как средство нравственного воспитания детей: формирования настойчивости и целеустремленности,... Далее |
В старшей группе создаются более широкие возможности для нравственного воспитания детей в игре. Это объясняется прежде всего углублением и расширением тематики детских игр. Типичны игры — Улица, Стройка, Зоопарк, Поездка в колхоз. Содержательнее... Далее |
В овладении детьми старшего возраста рядом достаточно сложных представлений о явлениях общественной жизни, о нравственных качествах повышается роль занятий. Существенно важным при этом является формирование у детей положительных... Далее |