Воспитание учащихся на уроках
Воспитание учащихся на уроках - задача педагогического коллектива. Анализируя общемировую ситуацию современности, касающуюся экологического кризиса и ухудшения социальных условий проживания преобладающей части человечества в условиях бесконтрольного и неограниченного потребления природных ресурсов известными странами «золотого миллиарда», непременно приводит каждого исследователя к выводу о потребности радикального искоренения потребительского сознания подавляющего большинства человечества. Имеющиеся средства массового уничтожения в случае безответственности правящих деятелей могут в секунды прервать жизнь на всей планете.
Многие ученые, которые не связаны этическими нормами, могут запросто и без раздумий согласится за соответствующие материальное вознаграждение создавать боевые вирусы, разнообразные взрывчатые и отравляющие вещества для безжалостных террористов. Воспитание учащихся на уроках рекомендует рассмативать с детьми эти темы.
Полное игнорирование биомедицинской этики врачами уже привело наш мир к таким ужасающим явлениям, как фетальная терапия, клонирование, торговля органами человека, эвтаназия, массовая подделка фармацевтических препаратов и многое иное, которое ни чуть не менее пагубно для каждого. Правильное воспитание учащихся на уроках - начало выхода из сложившейся ситуации.
Однако далеко не научно-техническая революция ответственна за все происходящее вокруг и воспитание учащихся на уроках должно подчеркивать этот факт.. Ведь ясно, что перед нами стоят проблемы не физические, а явно нравственные. Поскольку именно с игнорирования этических норм взяли свое начало все вышеуказанные беды. Это исправить призвано воспитание учащихся на уроках. Так, проблемы личной ответственности ученого за результаты собственного труда перед людьми и всем окружающим напрямую связаны с нравственностью. По этой причине воспитательная роль школы в формировании у учеников истинной гражданской, ответственной позиции активно возрастает и воспитание учащихся на уроках имеет огромнейшую роль..
Как можем видеть, гуманизация, экологизация, лично-ориентированный подход, фундаментальность, целостность, направленность на удовлетворение интересов и многое иное все это средства, которые нацелены на улучшение качества образования полученного в школе. В результате внедрения данных инновационных технологий стоило бы ожидать от школьников и студентов формирования зрелой гражданской позиции и ответственного трепетного отношения к природе и обществу в целом. Это формирует воспитание учащихся на уроках. Нравственное отношение к людям и всему что окружает желает видеть в своих воспитанниках каждый преподаватель. Но на наш взгляд просто нельзя ожидать нравственности от растущего поколения без возвращения к забытым этическим ценностям .