Воспитание малышей и дошкольников
Задачи воспитания дошкольника
Задачи воспитания школьников – это документ, который отражает совокупность взглядов на правовое воспитание. Он призван активизировать правовое воспитание школьников, а также повышать их социальную активность в данном процессе (это главные задачи воспитания школьников).
Концепция разрабатывается в пределах Программы, по которой происходит развитие учреждения. Она, как и задачи воспитания школьников, утверждается на педагогическом совете.
Концепция представляет собой методическую основу, по которой организовывается правовое воспитание детей в учреждениях дошкольного воспитания. В ней формулируются основы организации данного процесса, а также ее цели и задачи воспитания школьников, принципы и роль воспитателей и родителей в вопросах воспитания в условиях современности. Системно-организационный подход предполагает целенаправленную, скоординированную работу дошкольного или школьного учреждения в процессе правового воспитания.
Адресный подход в формировании права предполагает использование особых методов и форм работы, при которых учитываются также и возрастные группы детей. Задачи воспитания школьников предполагают разно уровневую включенность в процесс воспитания семьи, детей, а также ближайшего их окружения.
Принцип наступательности и активности (задачи воспитания школьников) предусматривает проявление настойчивости при разумных инициативах в процессе трансформации ценностных установок и мировоззрения детей, которые ориентированы на правовые нормы поведения.
Все вышеперечисленные принципы и подходы находятся в тесной взаимосвязи и едины в своей реализации.
В группе отношения опосредованные (другими словами – определяемые) совместной деятельностью. Именно поэтому вопросы гуманности в отношениях одного отдельно взятого человека по отношению к другому имеют социально-психологические аспекты, которые заключены в групповом проявлении подобных отношений и в том, что гуманность проявляемых отношений является отражением социальных норм и определенных групповых ожиданий.