Физическое воспитание
Общие и специальные задачи в процессе физической подготовки к профессиональной деятельности
Профессионально-прикладная физическая подготовка имеет непосредственной целью содействовать повышению... Далее |
Средства В общем комплексе сре дств пр икладной физической подготовки используются как общеподготовительные , так и специально-подготовительные упражнения. Состав этих средств специализируется в зависимости от особенностей... Далее |
Некоторые отправные положения Профессионально-прикладная физическая подготовка строится в единстве с общей физической подготовкой. Необходимость органического сочетания их обусловлена объективными... Далее |
Профессионально-прикладная физическая подготовка строится чаще всего в форме комплексных и специализированных уроков, выполнения физических упражнений типа зарядки, а также соревнований и других массовых самодеятельных занятий неурочного характера (однодневные... Далее |
На первоначальном этапе профессионально-прикладной подготовки выявляется исходный уровень показателей, характеризующих развитие профессионально важных качеств и навыков у обучаемых. Он является отправным моментом для планирования, организации и практического ведения... Далее |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ Ответственная роль начального звена в системе воспитания Физическое воспитание детей до их поступления... Далее |
Состав средств В связи с бедностью двигательного опыта ребенка в первые годы жизни особое значение в числе средств физического воспитания приобретают факторы общего режима жизни, гигиенические... Далее |
Формы занятий Начальной формой занятий по физическому воспитанию в яслях являются индивидуальные сеансы движений и массажа. Уже со второго месяца жизни их целесообразно проводить... Далее |
Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста имеет особенности на каждом этапе этого периода, что отчасти уже видно из сказанного в предыдущих разделах. Детальный анализ этих особенностей — предмет специальных... Далее |
В ШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД (общая характеристика) 1. ОТПРАВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Период с 7 до 17—18 лет — т. е. годы обучения в начальной и средней школе — охватывает... Далее |
Комплекс ГТО как программно-нормативная основа школьного звена в советской системе физического воспитания Из приведенной характеристики задач физического воспитания детей... Далее |
Физическое воспитание детей и молодежи школьного возраста организуется в основном в трех сферах: в учебных заведениях, составляющих систему всеобщего среднего образования; в организациях, осуществляющих внешкольное воспитание;... Далее |
Незавершенность процессов естественного формирования и роста организма детей школьного возраста, повышенная пластичность организма почти на всех... Далее |
В методике обучения движениям (двигательным действиям) детей и молодежи школьного возраста, как и в методике воспитания физических способностей, находят преломление общие принципы методики физического воспитания... Далее |
Физические способности детей за время обучения в школе в целом значительно прогрессируют. Однако в определенные годы темпы развития некоторых из них то увеличиваются, то уменьшаются.... Далее |
Показатели мышечной силы у детей младшего школьного возраста невелики. Например, предельный груз, который могут поднять семилетние одной рукой, составляет всего несколько килограммов.... Далее |
Повышенная возбудимость и лабильность нервных процессов в детском возрасте (табл. 10)—благоприятная предпосылка для воспитания быстроты двигательной реакции и быстроты движений. Вместе с тем невысокая степень... Далее |
Показатели выносливости (особенно статической и скоростной) у детей младшего школьного возраста незначительны. Например, мощность работы, которая может быть сохранена в течение 9 мин., у детей 9 лет составляет только 40% мощности,... Далее |
Гибкость в отличие от других физических качеств человека начинает регрессировать в силу возрастных факторов уже в первые годы жизни. По мере окостенения хрящевых тканей уменьшается подвижность сочленениях ; к 13—16 годам... Далее |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Содержание физического воспитания по учебному плану... Далее |