Методика физического воспитания
Методика физического воспитания детей
Методика физического воспитания детей гласит, что воспитателям из детского сада в работе не обойтись без определенных знаний специальных терминов теории и основной методики физического воздействия на воспитание дошкольников.
Физическое развитие это постоянный процесс изменения функций организма, форм под определенным воздействием условий жизни.
В более узком значении данный термин используется для обозначения биометрических и антропометрических понятий – вес, рост, состояние осанки, окружность грудной клетки, емкость легких и т.д.
В своем широком значении «физическое развитие» вобрало в себя такие качества как быстрота, выносливость, сила, равновесие, гибкость, ловкость, глазомер. Чтобы это все развить необходима методика физического воспитания детей. В детском саду несколько раз за год проводятся специальные обследования физического развития детишек. Определяется гармоничность в соответствие с возрастными физическими показателями. При каком либо отклонении в развитие, с детьми обязательно ведутся коррекционные работы.
Физическая подготовка – уровень развития двигательных навыков и физических качеств, которые формирует методика физического воспитания детей.
Тщательно изучив детский организм, ученые разработали нормативные показатели по основным физическим упражнениям, а также требования к качеству их исполнения. Именно эти данные методика физического воспитания детей советует использовать в программах дошкольных учреждений.
Физическое воспитание, безусловно, педагогический процесс, главная задача которого достижение двигательного и физического развития, хорошего здоровья. В данном процессе одновременно решаются несколько задач, как утверждает методика физического воспитания детей. Это разностороннее развития нравственных, умственных, трудовых, эстетических качеств.
Физическая подготовка это грамотная направленность физического воспитания - то, на чем держится методика физического воспитания детей. Педагог или воспитатель как специалист по физической подготовке должен сам обладать определенным уровнем физических навыков и двигательных умений, необходимых при работе с детьми.
Физическое образование это сторона физического воспитания, специально направленная для овладения двигательными навыками и знаниями профессионалов.
Физическое упражнение – двигательные действия, движения которые используют при физическом воспитании, которое предусматривает методика физического воспитания детей.
Двигательная деятельность – это целый ряд движений направленный на физическое развитие детей. Это средство разностороннего развития ребенка.
Спорт – особая, специальная деятельность. Главная задача спорта достижение лучших результатов в различных видах физических тренировок для проведения соревнований.
Физическая культура – одна из частей общей культуры. Характеризует достижения общества в сферах психического, социального и физического здоровья человека.
Методика физического воспитания детей и теория физического воздействия на воспитание это целая наука, включающая широкий круг задач и проблем, изучение которых тесным образом связанно с достижениями других наук.
В проводимых исследованиях по методике и теории физического воспитания применяются специальные методы и методики смежных наук – физиологии, социологии, нейропсихологии, психологии, спортивной метрологии, строгий врачебный контроль и т.д.
Методика физического воспитания детей гласит, что исследования начинаются с краткого введения, где раскрывается важность проблемы, ее цели, научная новизна, практическая сторона исследование.
Методы изучения и обобщение педагогического опыта основаны на тщательном изучении и осмыслении научной литературы и теории. Анализ литературных источников позволяет глубже разобрать проблему физического воспитания.