Воспитание на прогулке
Работа дворника
Конспект 3 «большая лейка». Цель: наблюдать за работой дворника. Познакомить с названием «поливочная машина». Ход прогулки Теплый солнечный денек. Стоит золотая осень. Деревья разукрашены пестрыми листьями,... Далее |
Конспект 4 «где что растет?» Цель: дать детям понятие о фруктах и ягодах. Напомнить строение растений (дерево, куст). Ход прогулки Взрослый предлагает детям сходить в сад и посмотреть, чем заняты там старшие... Далее |
Конспект 5 «мы поможем!» Цель: закрепить знания детей об овощах, уточнить их форму, величину, цвет. Ход прогулки Взрослый предлагает всем сходить к огородным грядкам и понаблюдать, чем заняты там... Далее |
Конспект 6 «что нам осень подарила?» Цель: конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире. Уточнять, где что растет. Ход прогулки В теплую ясную погоду взрослый вспоминает с детьми, что наступила осень,... Далее |
Конспект 7 «ласковый щенок тишка». Цель: познакомить детей с частями тела щенка, их названием. Уточнить, как называется мама щенка. Ход прогулки Вышли дети на прогулку, начали играть. Минут через 20 взрослый незаметно выносит... Далее |
Конспект 8 «поход в лес (парк)». Цель: уточнить названия дерево, куст. Познакомить с понятиями: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий. Ход прогулки Взрослый объявляет, что сегодня все... Далее |
Конспект 9 «хмурая осень» Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды. Конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает. Ход прогулки... Далее |
Конспект 10 «автомобиль». Цель: уточнить с детьми основные части легкового автомобиля. Закрепить представление детей о нем. Ход прогулки У обочин тротуаров, у домов стоят вереницей легковые... Далее |
Конспект 1 «Зима холодная». Цель: сформировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки Во время сборов на прогулку воспитатель говорит: «Обратите внимание на свою одежду. Мы все тепло одеваемся, потому что на улице... Далее |
Конспект 2 «снегопад». Цель: познакомить детей с сезонным явлением — снегопадом. Ход прогулки Дети выходят на прогулку и сразу обращают внимание, что идет снег. «Снег! Снег идет!» — сообщают они воспитателю. «Правильно!... Далее |
Конспект 3 «птицы зимой». Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах. Узнавать птицу, называть части тела. Ход прогулки Дети выходят на прогулку, воспитатель обращает их внимание на зимующих птиц,... Далее |
Конспект 4 «морозный солнечный денек». Цель: познакомить детей с тем, как живут звери зимой. Вызывать к ним добрые чувства. Ход прогулки Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый.... Далее |
Конспект 5 «помощники». Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Ход прогулки Дети вышли на прогулку, оглянулись — кругом высокие сугробы намела зимушка-зима,... Далее |
Конспект 6 «в гостях у нас снегурочка». Цель: познакомить с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками. Упражнять детей в пространственной ориентации. Ход прогулки На фоне снега выделяется пушистая... Далее |
Конспект 7 «кролик серенький, зайка беленький». Цель: закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела кролика (зайца). Формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о нем.... Далее |
Конспект 8 «экскурсия по улице». Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах. Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус,... Далее |
Конспект 10 «где спит медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. Ход прогулки Дети вышли на прогулку. Холодно,... Далее |
Конспект 1 «Солнышко пригревает». Цель: дать детям первые представления о ранней весне. Ход прогулки Как только все вышли на улицу, взрослый обращается к детям: «Посмотрите, как у нас сегодня красиво. Солнышко... Далее |
Конспект 2 «где чей дом?» Цель: закреплять представления детей о весне. Показать почки и первые весенние листья. Уточнить названия разных домов. Ход прогулки Пришли все в парк. Взрослый рассказывает... Далее |
Конспект 4 «веселые воробьи». Цель: расширять представления детей о весне, обогащая их знания новыми словами, понятиями. Ход прогулки Выйдя с детьми на прогулку, взрослый обращает внимание всех, что солнышко греет... Далее |