Воспитание на прогулке
Маленькие зверушки
Конспект 6 «желтые, пушистые». Цель: познакомить детей с внешним видом цыплят, с особенностями их поведения, частями тела. Поддержать доброе отношение к цыплятам. Ход прогулки При выходе на прогулку взрослый... Далее |
Конспект 8 «мячики». Цель: показать — весна зеленого цвета, выучить стихотворение А. Барто «Мячик». Ход прогулки При выходе на прогулку взрослый обращает внимание всех на яркую одежду: красивые курточки и пальтишки,... Далее |
Конспект 1 «Лето красное пришло!» Цель: закреплять представление детей о времени года. Учить бережно относиться ко всему живому. Ход прогулки Выйдя на прогулку, взрослый обращает внимание детей на то, как ярко... Далее |
Цель: уточнять представления детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. В воде одни предметы тонут, другие плавают. Ход прогулки Выйдя на прогулку, взрослый с детьми отмечает, что лето красное,... Далее |
Цель: учить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить порядок действий при раздевании кукол. Ход прогулки Вышли дети на прогулку, играют кто во что хочет. Затем проводится игра «Гуси». К концу прогулки... Далее |
Цель: пополнить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, влажный — можно лепить). Учить детей пользоваться лейкой. Ход прогулки Выйдя на прогулку, воспитатель обращается к детям: «Сегодня мы с вами будем... Далее |
Цель: дать детям представление о растениях на огороде (морковь), учить заботиться о растениях. Ход прогулки Как только все вышли на прогулку, воспитатель предлагает пойти на огород, посмотреть,... Далее |
Цель: знакомить детей с цветами: (тюльпан, ромашка, колокольчик). Закреплять представления о строении цветка: стебель, листья, цветы. Учить умению сравнивать: высокий, низкий. Ход прогулки При выходе... Далее |
Цель: закреплять представления детей о растительном мире (проводится в виде экскурсии по участку). Ход прогулки При выходе на прогулку взрослый говорит: «Дети, лето красное, лето жаркое с нами... Далее |
ОСЕНЬ Листопад Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев. Конкретизировать понятие — листопад. Материал: осенние листья. Вы все будете листочками, выберете себе листочек, который понравится: кто... Далее |
Цель: учить действовать по команде взрослого, упражняться в произношении звуков. Материал: эмблемы птиц. Воспитатель раздает детям эмблемы птиц, уточняет, у кого какая. Взрослый объясняет: все должны слушать слова по ходу игры и выполнять... Далее |
Цель: научить имитировать характерные движения зверушек. Взрослый напоминает, что скоро наступит Новый год — праздник для всех. Везде будут стоять украшенные елки, вокруг них все будут водить хороводы, петь песни, плясать. Лесные зверушки тоже любят этот праздник,... Далее |
Цель: учить по-разному хлопать в ладоши, вести счет: раз, два. Подгруппа детей — 3—4 человека. Ход игры Все стоят, образуя круг. Взрослый рассказывает: «Бабушка печет оладушки, поливает маслом, угощает всех детей». Читает... Далее |
Птички, раз! Птички, два! Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить детей счету. Ход игры Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок, крылышек? Птички, раз! (Выдвигают вперед одну ногу). Птички, два! (Выдвигают другую... Далее |
Целы учить выполнять имитационные движения по ходу игры. Взрослый рассказывает детям: «Жила-была бабушка, у нее было 2 гуся: серый и белый. Бабушка любила своих гусей, угощала их кашей, выпускала их на лужок, травки молодой пощипать, гнала на реку: пусть... Далее |
Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. Взрослый: «Сейчас будем играть. Я буду петь, а вы слушайте и выполняйте то, о чем я прошу, приговаривайте: «Солнечным весенним днем». Ход игры Мы танцуем возле... Далее |
Цыплята и собачка Цель: упражнять детей в выполнении разных действий, в лазании и подлезании под шнур. Материал: эмблемки цыплят, крупная игрушечная собачка, шнур. Воспитатель раздает эмблемки цыплят. Закрепляет протянутый шнур на высоте 60—70 см... Далее |
На протяжении всего года один раз в квартал на природе можно проводить детские праздники. Тематика их может быть разнообразной. Например, «В волшебном лесу», «Поляна сказок», «Отгадывай-загадывай», «Праздник цветов», «В гостях у лесных зверей». Содержание... Далее |
Экологическое воспитание детей в сегодняшнем мире является не роскошью, а необходимостью. Дело в том, что на определенном этапе своего развития человек забыл, что он – дитя природы, а не его хозяин. Он не просто... Далее |